Рус      Eng      
 
Comtec (499) 753-32-39
ул. Лодочная, 6к216/1, офис 502
Меню Меню blogs
 
ComTec-CRM – это не только клиенты, но и Workflow

О КомТех и не только...

10.08.2009 14:11:21
Аркадий Народицкий ,


В любой деятельности есть периодически повторяющиеся последовательности работ. Если в деловых процессах можно выделить эти типовые последовательности, то информационное обеспечение этих работ может дать существенный результат. Во-первых, стандартизация снижает риски субъективных ошибок, связанных с отклонением от принятых корпоративных регламентов. Во-вторых, стандартизация позволяет легче автоматизировать учет и управление работами, включая учет и планирование работ отдельных сотрудников. В западных системах термин Workflow известен давно. Workflow определяется как автоматизация передачи информации от одного рабочего места к другому для повторяющихся процессов. Субъектом workflow может быть сопровождение различных стадий создания документа, обработка события (например, обращения клиента) или ведение проекта.
В модуле CRM версии 9.0.8 мы продолжили развитие функционала Workflow. Теперь ссылки на типовые процессы имеют не только проекты, но и события (инциденты). Каждая работа (действие) из шаблона последовательности работ (процесса) имеет по крайней мере одно Исходное и Результирующее Состояние. На каждую работу можно назначать норматив времени и ответственного. При назначении ответственного автоматически заполняется Календарь с учетом графика работы сотрудника, а при выполнении работы и записи фактически затраченного времени, автоматически формируется Индивидуальный табель с соответствующей аналитикой. Ведение Задач в рамках сложного проекта позволяет отслеживать параллельное ведение работ. В реестре проектов по каждому проекту виден процент его готовности. Практически неограниченные возможности автоматизации предоставляет сервис сценариев, который инициируется при изменении состояния работ.
Несмотря на то, что на первый взгляд интерфейс workflow может показаться «тяжелым», но основные сложности пользователя заключаются именно в подготовительных этапах описания типовых процессов. После того, как работы определены в базе данных, сопровождение проекта или какого-либо события по заранее заданному процессу не представляет проблем. Workflow - это возможности управления работами, необязательно связанными с системой продаж. Это могут быть, например, контроль документооборота или исполнительской дисциплины. Тем не менее, мы решили разместить функционал workflow непосредственно в модуле CRM.





Комментарии:


Добавить комментарий
   
 
Для комментариев необходимо пройти авторизацию.
 
Авторизация
 


 
Форум Блоги Обновления
  hr
© Comtec, 2022
Почта: comtec@comtec.ru